30.07.2015

КОРСИКА «ОСТОВ КРАСОТЫ»

Выехав  в 07:00  из Парижа, мы были в Марселе к 15:00. По дороге мы сегодня увидели множество  прекрасных пейзажей:  долины, горы, леса, каньоны, каналы. Удивительно, но жарко не было, с моря повевал охлаждающий ветерок.  Все это впечатляет и отрывает от  бытовых  вопросов.  К 20:00 соблюдая  огромную очередь из автомобилей, мы припарковали свое Рено на паром. Итак, мы отправились на пароме  в направлении Бастии  (Корсика). Стоит сказать пару слов о пароме «Daniele Casanova»,  который состоял из 10ти этажей  кают, и на 11 – 12 этажах располагались палубы,  открывающийся вид из которых, на Марсель в лучах солнца, что шло к закату, был восхитительным.

Утро  следующего дня было не менее   приятным: ранний подъем и  ранний завтрак  с видом на море   и вот она  - Корсика, которую  так хотелось  увидеть ..)) Вот она Бастия..   Мы  причаливаем, на часах 08:00, наш автомобиль   съехал на землю Корсики.   Не ища  легких путей  мы  поехали в  место нашего проживания  - Кальви  через Кап  Корсе  (Cap  Corse) – северную часть острова,  которая знаменита высокогорными  серпантинами с видом на море.   Вот такие пейзажи были подарены нам   прекрасной Корсикой ..

Наша резиденция не  отличалась лоском  и лакшери уровнем, но что было  хорошо это близость к морю,  природе, тишина и питание полный пансион. А что еще надо для счастья ..))) Море  вкусная еда, и большой выбор «вкуснячины».

И отдыхая  на пляже  нашей резиденции  была видна Генуэзская цитадель.  А еще  город  Кальви – это родина Христофора  Колумба, для меня лично это было открытием, забылась школьная  программа, хотя сам Христофор скрывал место своего рождения )).

Отдохнув несколько дней пассивно, захотелось что-то посмотреть и куда -то поехать, и мы воспользовались поездом:  CalviIle Russe  и открыли ля себя дополнительные  пейзажи  острова красоты.  Ile-Russe  - красивый корсиканский городок с пальмами,  где много бистро и ресторанчиков. А также  мы посетили порт,  из которого через недельку мы обратно отправимся в Марсель на материковую часть Франции.

В один из дней  нашего отдыха, мы  отправились на катере в Аяччо,   посещая знаменитый   заповедик Скандола  и Les Calanques de Piana - огромные пещеры, красные, оранжевые и розовые гранитные скалы и скальные образования удивительных форм различных животных.   Это интересно и это релакс  после  шумных будней.  По прибытию в порт Аяччо  - пошли гулять пешком по городу и смотреть ,какой же он  город Аяччо – Родина Наполеона.

Стоит отметить еще один день неповторимого отдыха, который мы  посвятили  активному отдыху – каньонинг.  Это невероятно, и самое главное,  что эта активность приспособлена и  для непрофессионально спортивно подготовленных    персон.    Хотя всё-таки выносливость определенная  нужна. Так как мы  выехали в 7мь.  К 8ми30  мы прибыли  на место пешего старта, и еще шли пешком до начала каньона  40 минут  и тут  к 10:00, а это уже начало жары  и  надев   костюмы  мы пригнули в первый  водный  бассейн с освежающей 14ти градусной водой где было не более 1 метра глубины.   По опыту могу сказать самый сложный первый прыжок хоть и глубины – высоты прыжка особо нет,  но когда разогревшись прыгаешь  в прохладную воду это   дает что-то.  И  последний прыжок,  который самый экстремальный с 7ми метровой высотой и местом прыжка вводу в ущелье с глубиной.   К 19:00 мы уже прибыли в отель полны сил  и удовлетворены   пройденным  маршрутом.

Отдохнув   могу сказать одно, что Корсика  – это место для истинных ценителей природы.
А резиденция с полным пансионом дает возможность  беззаботного  отдыха  - советую !
И все же после трехнедельного отдыха  хочется вернуться домой.   И    собравшись на паром, с Иль Русса (Ile- Rousse ) мы утром прибыли в Марсель, потом Париж, потом Киев.   И вот мы дома,   но  как же опять  хочется отдохнуть также )))